Powered By Blogger

вторник, 31 января 2012 г.

Иллюстрации к поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души" Иллюстратор Петр Михайлович Боклевский

В отличие от А.А. Агина и других современных ему иллюстраторов, Петр Михайлович Боклевский изображает не сцены из произведения, а портреты персонажей. Образы, по мотивам которых вот уже больше ста лет работают театральные гримеры.
"Я помню их, я помню совершенно таких, я их встречал в то время, в массе, кругом. Это не карикатуры, нет, это живые люди. Теперь вы их не встретите, и вам они кажутся искусственными, но я их знал, я их видел, я жил среди них".
Коробочка
Манилов
Ноздрёв
Плюшкин
Собакевич
Ноздрёв

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...



Последние комментарии