Powered By Blogger

вторник, 27 декабря 2011 г.

"Я СО СЦЕНЫ ВАМ СЕРДЦЕ, КАК МЯЧИК, БРОСАЮ"


Пани Ирэна

Я безумно боюсь золотистого плена
Ваших медно-змеиных волос.
Я влюблен в Ваше тонкое имя "Ирэна"
И в следы Ваших слез, Ваших слез.
Я влюблен в Ваши гордые польские руки,
В эту кровь голубых королей,
В эту бледность лица, до восторга, до муки
Обожженного песней моей.
Разве можно забыть эти детские плечи,
Этот горький заплаканный рот,
И акцент Вашей странной изысканной речи,
И ресниц утомленных полет?
А крылатые брови? А лоб Беатриче?
А весну в повороте лица?
О, как трудно любить в этом мире приличий,
О, как больно любить без конца.
И бледнеть, и терпеть, и не сметь увлекаться,
И, зажав свое сердце в руке,
Осторожно уйти, навсегда отказаться.
И еще, улыбаясь в тоске,
Не могу, не хочу, наконец - не желаю!
И приветствуя радостный плен!
Я со сцены Вам сердце, как мячик, бросаю
Ну, ловите, принцесса Ирэн!
                                     А. Вертинский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...



Последние комментарии