Powered By Blogger

суббота, 4 февраля 2012 г.

Что нам предлагает реклама.



           То, что на рекламных плакатах, постерах  нередко встречаются орфографические ошибки, мы с вами убедились (разбирали несколько примеров на уроке). Теперь давайте внимательно прочитаем тексты некоторых рекламных постеров: "одень свой чехол" (реклама чехлов для мобильных телефонов).  Глагол  одеть в русском языке  сочетается  с существительными одушевлёнными. Делаем вывод: чехол, в данном случае, существительное одушевлённое. Где же бродит этот монстр "ЧЕХОЛ", которого нам предлагают одеть?

          Прочитайте статью о коварстве паронимов. И не расписывайтесь в документах, даже если  на этом будут настаивать.
В конце статьи ссылка на тесты, которые можно выполнить для закрепления знаний.
        А теперь, умники и умницы, понаблюдайте за речью своих друзей, знакомых, за выступлениями на радио и телевидении, за текстами рекламы. Замечаете ошибки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Последние комментарии