То, что на рекламных плакатах, постерах нередко встречаются орфографические ошибки, мы с вами убедились (разбирали несколько примеров на уроке). Теперь давайте внимательно прочитаем тексты некоторых рекламных постеров: "одень свой чехол" (реклама чехлов для мобильных телефонов). Глагол одеть в русском языке сочетается с существительными одушевлёнными. Делаем вывод: чехол, в данном случае, существительное одушевлённое. Где же бродит этот монстр "ЧЕХОЛ", которого нам предлагают одеть?
Прочитайте статью о коварстве паронимов. И не расписывайтесь в документах, даже если на этом будут настаивать.
В конце статьи ссылка на тесты, которые можно выполнить для закрепления знаний.
А теперь, умники и умницы, понаблюдайте за речью своих друзей, знакомых, за выступлениями на радио и телевидении, за текстами рекламы. Замечаете ошибки?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.